Я таки в этом году отправился в сторону моря. От...
[1] * 2 * [3] * [4] * [5] * [6] * [7] * [8] * [9] * [10] * [11]
Мария г.Санкт-Петербург \ 2017-03-14
Если вы заинтересуетесь моим позитивным отзывом об отдыхе в Феодосии то наверное кто то в этом чудном городке на вас заработает несколько монеток:) Я так тоже кого то на ул. Федько приподняла финансово именно на ул. имени Маршала Федько мы снимали домик. Все так сказать включено. Не буду пиарить это место так как мне за это ни кто не дал и копейки лишь только скажу что отдых и хозяева достойны уважения. Дом как бы уже достроен но места еще много и там тоже что то строится скорее всего частная гостиница немного расширится как минимум еще пара номеров добавится кто то еще отдохнет в супер уютных условиях. Что касается природы и моря то тут отдельная тема. Море и пляжи в Феодосии ужасно грязные в бытность когда Крым был частью Украины такого количества мусора я ни разу не видела. Мы ездили даже на Жемчужный пляж но там купаться было просто невозможно вонь от мочи и чего то вонючего стояла несусветная. В общем искали три дня где бы можно было купаться и не заботиться тем что ты купаешься в туалетном бачке.. Посоветовали нам хозяева 117 пляж он еще называется пляж Алые паруса. Народу было мало вода супер не Европа но и не полный Гондурас. Покупали креветки и пиво на пляже и не заболели ни кто ротавирусом все было лучше чем можно было себе даже представить. Наверное если бы купались в Феодосии на центральном пляже то точно бы на следующий день обдристались как минимум. Феодосия как город понравилась были всюду куда можно было попасть. Даже на электрической повозке по городу на экскурсии были просто чудо безлошадное детям очень понравилось. Если собираетесь ехать в Феодосию то советую отдыхать либо ранней весной либо поздней осенью тогда точно можно быть уверенным в том что купаетесь в соленом море а не в сточной канаве.
Гаша \ 2017-01-18
Морская прогулка на катере в Феодосии — Средненько. Феодосия есть Феодосия мне лично все нравится и даже пасмурная погода и волнительное море. В прошлом году мы отдыхали в Ялте и я как нибудь расскажу вам о нашем путешествии в Ялту. А вот Феодосия запомнилась не меньше тем более что погода не очень и мы катаемся на катере или сидим в кафе у моря или бродим по городу с банкой пива или в музеях зависаем. В общем отдыхаем. Мы решились отправиться на покатушки по морю не сразу как то нам эти катера не внушали доверия уж какие то они все убогие драные с побитыми бортами но не все такие как оказывается. Как то нам попался катер довольно не плохой но и билеты по 300 рублей с носа тоже не самые дешевые. Поехали с набережной от первого волнореза. Хорошо что и катер не велик и народу поехало не так много как могло бы быть. Поехали мы на закате чтоб увидеть красивый заход солнца фото получились супер назад возвратились уже смеркалось. Ни чего мы такого веселенького по пути не увидели только закат порадовал. Мне не слишком понравилось а вот некоторым из наших попутчиков все было просто удивительно интересным. Так что все на любителя. Нам просто делать нечего было в Феодосии когда дождит весь день или пасмурно и туманно. Самое интересное это наверное то что капитан и еще его помощник готовили себе еду на корабле жарили яичницу с салом но сало было явно староватым и запах был не слишком приятным на камбузе: Говорят что лучше плавать в день можно увидеть много интересного у берега но мы вот выбрали вечернюю прогулку по морю. Феодосия в этом году дождит и очень сильно зима однако что поделаешь:))
Мария из Москвы \ 2016-12-08
Я читаю отзывы не потому что мы в этом году не отдыхали на море вовсе нет. Мы в этом году отдыхали в Ближних Камышах не далеко от центра Феодосии ехать примерно 20 минут. Понравилось очень до моря не далеко да и в Феодосию не раз ездили тоже не далеко. Место было замечательное можно было выбирать пляжи и отправляться туда где больше всего нравится. Мы далеко не ходили вышли с нашего гостевого домика в переулке Олега Кошевого и через десять минут уже у моря. Очень удачно в этом году выбрали место для жилья и магазин рядом и банкоман рядом и пиво на розлив на углу в общем рыба на рынке пиво на углу море за углом:)) В следующий год буду ехать не в августе дорого все. А буду стараться брать отпуск в сентябре море еще теплое а цены уже не такие резвые. Вот такие дела.
Надежда из Набережных Чел \ 2016-12-07
Хотя вроде бы и зима но отдыхать и в эту пору в Феодосии можно. Я не купаюсь а муж заставляет меня носить одеяло термос и маленькую водки:)) Он у меня вроде бы и не морж но купается до посинения а потом выскакивает как джин из бутылки и растирай его и отпаивай его и укутывай его прямо не знаю кто из нас отдыхает в Феодосии:)) Это у нас такой вот утренний эмацион а в остальное время мы гуляем по набережной воздух чистый погода супер особенно люблю когда волны и много пены. Купаться уже ни кто не купается так что ни кому это не вредит а наблюдать за всем этим бурлящим потоком очень даже интересно глаза не устают. Нагуляемся и идем на рынок покупаем каждый раз два литра вина каждый раз у нового продавца хотим попробовать разный букет. Далее пару окорочков и зелени на салат и идем готовить обед наедимся напьемся и спим до 4 вечера а потом опять идем на набережную и гуляем пока гуляется. Вот так отдыхают пенсионеры из Набережных Челнов. Вот мое мнение о отдыхе в зиму на море. Не плохо но и похвастать особо не чем дышим свежим воздухом и просто ничего не делаем а муж еще умудряется купаться я в шоке но уже и к этому привыкла.
Борисовы г.Москва \ 2016-12-01
Если уж написать отзыв то нужно много времени информации в голове много и я сразу не вспомню что и сказать то хотела:) Если о главном то нас было в этот раз 4 человека все взрослые отдыхали с 12 сентября по 22 сентября. Для того чтоб забронировать себе жилье мы через интернет воспользовались услугой брокера Феогид. Поговорили предложение нас не напугало а по ходу отпуска и не разочаровало:) Договаривались об аренде жилья еще весной нам сказали что все будет как договорено на то время как мы прибудем на отдых в Феодосию. Это не квартира а целый дом на углу в переулке Красный. Что касается отдыха и моря то тут все тоже было на должном уровне. Погодка шептала вставай и на море водичка +24 мы с большим удовольствие валялись на песке хотя была уже как бы и осень. Там где отдыхали платным было лишь то что называется шезлонг и зонтик но эта бутафория нам не нужна была мы по старинке на ковриках загорали. Это я про пляж 112 и Алые паруса. Покушать тоже не было трудностей ходили в магазин и кушать готовили сами. По вечерам на мангале жарили мясо или сосиски пиво и отдых до поздней ночи с обсуждением разных тем все как полагается и даже под гитару пели песни. Скоро мост сдадут так что думаю будет еще проще ехать в этот раз пришлось пол часа на пароме ехать но это не сильно нас напрягло нас было 4 человека и машина Лексус. Вот такой был в этот раз отдых. Всем советую в Феодосию на лето.
[1] * 2 * [3] * [4] * [5] * [6] * [7] * [8] * [9] * [10] * [11]

Жилье в Ближних Камышах (Феодосия) Жилье в Ближних Камышах (Феодосия)
В Феодосии много гостиниц, домов отдыха и всевозможных отелей, лучшим решением по мнению отдыхающих считается не большой отель в пешей доступности от моря. В Феодосии принято называть такие гостиницы «гостевой дом», все на должном уровне, постоянно есть рядом владелец заведением и цены не выше средних по курорту. Гостевой дом о котором мы вам хотим рассказать находится не далеко от Феодосии, район пригорода Большие Камыши, если пользуетесь картами от Яндекса, то можно посмотреть объект в переулке Олега Кошевого. Пляжи тут действительно самые лучшие, если кто разбирается в этом, то тут даже и объяснять не нужно, вода стабильной температуры весь сезон, волнение меньше чем где бы то ни было в районе ЮБК, да и при желании всегда можно отправиться на самый известный в Феодосии Золотой Пляж, хотя он ни чем не о... [2016-12-08]

Детей в Феодосии с детского сада учат  правильно переходить улицу! Детей в Феодосии с детского сада учат правильно переходить улицу!
Чтоб во взрослой жизни у людей не возникало дилеммы по поводу на какой цвет светофора переходить улицу, в школах Феодосии решили заниматься воспитанием с детского сада. По моему это правильное решение, образование и знание поведения на дороге это всегда полезно и нужно, как минимум соблюдение правил дорожного движения спасает жизнь, а в обычной жизни экономит время и средства, а так же нервы у водителя. Позитивной новостью можно считать тот факт, что ГИБДД города Феодосии решило заняться воспитанием детей и проводит уроки безопасности в детсадовских группах. Кроме занятий с детьми, сотрудники ГИБДД города Феодосии проводят и собрания с участием и родителей и детей. Последнее подобное мероприятие провели в детском саду №23, ознакомительную лекцию прочитал инспектор Олег Корзюков. О чем была беседа? ... [2016-12-07]