Не думала что захочется еще и писать что то сегод...
[1] * [2] * [3] * [4] * [5] * [6] * 7 * [8] * [9] * [10] * [11] * [12] * [13] * [14] * [15] * [16]
В. С. \ 2014-07-11
Поехали в этом году в Крым во второй раз. Ранее были год три назад теперь вот решили Добролетом опять слетать благо билеты не дорого. Отдыхать ездили от Севастополя в сторону Тихой бухты. Очень понравился тот факт что в этом году не берут деньги за въезд в бухту. Хотя ране брали аж 35 гривен (в 2010 году). Мусорно тогда тут было... Теперь стоит два шатра можно хоть водички купить есть мусорные урны.. Все очень даже хорошо изменилось. Еще бы съезд сделали чтоб мы на машине могли выехать в дождик:)) А то как пройдет дождик то по глине не выехать. В целом отдых в Крыму в этом году удивил в хорошую сторону! Всем желаю удачи!
Люда \ 2014-06-29
Добречко всем. Мы вот были в этом году в Крыму в первый раз и как мне показалось не последний Крым нас встретил довольно хорошо. Раньше мы отдыхали всей семьей в Анапе. Но еще в детстве я с родителями ездила в Крым потом как то не заладилось Крым остался за границей и мы стали отдыхать по месту в Краснодарском крае. Сняли в Феодосии квартиру со всеми удобствами до моря не далеко всего 10 минут цены не так чтоб супер да и не самый низ. В общем на что планировали на то и отдохнули. Вот прошло больше месяца как мы приехали с моря и опять тянет а дети а дети говорят что едем мама только в Феодосию на Лазурный пляж:)) Вот такой вот отдых у нас вышел в этом году.
Оля \ 2014-06-20
Приехала вот недавно из Крыма как то трудно было расставаться. Сижу в сети и рассматриваю море и берег. Мы провели две недели в Феодосии. В прошлом году были в Анапе а в этот раз уже поехали в Крым Крым то уже Россия. Условия в которых пришлось жить на уровне вполне нормально все что нужно было все дали. Домик с отдельным выходом на улицу до пляжа можно прогуливаясь добраться всего за 7 минут. При желании можно пойти на песке полежать или на гальке косточки погреть а есть и ракушечник насыпной. Мы часто ездили на пляж пансионата Украина пляж там вооще супер. В разные направления катались и смотрели все что предлагалось на выбор. Вот такие дела! Снимали жилье на ул. Вересаева хозяева Татьяна и Сергей. Если окажетесь в Феодосии то найдите эту улицу и там что не дом то можно снять квартиру. Всем удачи!
Оля \ 2014-06-18
Я могу похвастать тем что вовремя смылась с Луганска в Крым. Нашу военную часть так сказать бросили украинские власти мы воевать с народом не хотели и чтоб не попадать в дурацкую ситуацию решили к моей тетке в Крым уехать. Сказано сделано. Сперва как нашу военную часть 3335 перевели в Харьков я с мужем залегли в больничку чтоб как то одуматься и что то придумать а потом дернули в Крым в Феодосию. Вы знаете я была в прошлом году тут и в этом появилась приятно удивилась чистоте в городе и доступности пляжей. Как само собой кафешки по убрали свои заборы к морю можно попасть без особых проблем. Я собственно не сильно переживаю по этому поводу но все же как то не слишком то удобно было в прошлом году скакать по загородкам и искать проходы к пляжу. Третий день отдыхаем в Крыму а дома идет война. Укры убивают русских нацисты убивают ни в чем не повинных людей когда же это окончится
Ай мы тоже! \ 2014-05-25
Мы живем в Краснодаре до моря как вы понимаете близко и Адлер рядом и вообще все рядом. Вот мы решили поехать в прошлом году в Феодосию и увидели там много очень красивого чего мы ранее в нашем ауле не видели. Не думайте про нас плохо просто мы так выражаемся! На Украину мы приплыли на пароме в порту Керчь высадились как вы понимаете сразу отправились в Керчь смотреть но нам тут не понравилось. Ни зелени да и море не слишком хорошо в берега оформлено. Сразу двинулись в Феодосию и не потеряли ни чего. Феодосия нас встретила хорошо. Но вот до сих пор не могу понять почему памятник Айвазовскому возле галереи вымазан в зеленку Ни как не могу я себе это объяснить Чего так не любят Айвазовского! Он хорошо во всем! 6000 картин написал молодец.
Отзыв об отдыхе в Феодосии

В Феодосии в доме культуры можно ознакомиться с фото работами Владимира Астафьева В Феодосии в доме культуры можно ознакомиться с фото работами Владимира Астафьева
Фото Выставка стартовала в Доме культуры города Феодосия, в этот раз выставка показывает работы известного в Крыму фотографа Владимира Астафьева, он является почетным членом фото клуба «Чайка». Такой набор фото может создать лишь только действительно талантливый, щедрый духовно человек. Дар делать качественные фото шлифуется с годами, то что видит пытливый взгляд классного фотографа иной мимо проходящий порой даже пристально изучая ни чего не интересного не находит. Фотограф смотрит не в одну точку, а панорамно, супер хороший фотограф оценивает всю картинку в купе, а не отдельные ее фрагменты. У Владимира Астафьева необычное видение окружающего мира и именно от сюда и начинается нить успехов в фотографии. Владимир Астафьев часто находит натуру для своих фото в Приморском не далеко от Феодосии, местные ста... [2018-01-19]

Посетите выставку кукол ручной работы  в музее Цветаевых Посетите выставку кукол ручной работы в музее Цветаевых
Если вы любите играть в куклы, то приходите на выставку кукол в дом музей Марины и Анастасии Цветаевых. Находится этот уникальный музей в Феодосии. Эта уникальная экспозиция, автор которой Елена Соловьева будет так же очень интересна тем, кто делает куклы самостоятельно. Выставка стартует 20 января 2018 года. Елена Александровна когда то училась на дизайнера в стенах Калининградского гуманитарного института. Именно там она увлеклась созданием кукол, обучалась даже у известного автора кукол Виктории Донец. Куклы у Елены необычные, как по форме,так и по содержанию. Куклы автор делает по технологии «Холодный фарфор». Технология холодный фарфор имеет очень много направлений, все по идее зависит от того материала, который вы сами создаете и из которого по данной технологии что то творите. После того, как из с... [2018-01-19]