Не думала что захочется еще и писать что то сегод...
[1] * [2] * [3] * [4] * [5] * [6] * 7 * [8] * [9] * [10] * [11] * [12] * [13] * [14] * [15] * [16]
Сибиряк Григорий \ 2014-10-25
Отработав полный год и даже немного больше я с женой решил поехать в Феодосию. Важно было уехать туда где не мог бы достать шеф и не вызвал бы на работу даже в заслуженный отпуск. Я часто езжу на море но в Крыму бываю впервые в основном отдыхаем на Тихом океане просто нам с Якутии ближе к Владивостоку чем в Крым лететь. В этот год билетыы оказались более чем приятны по цене и вот мы все оказались в Феодосии. Прилетели на Добролете просто шикарно. Отдых так же не самый убогий если учитывать что мы отдыхали и в Турции и Хорватии и еще нескольких странах. Отдых в Феодосии по моей оценке не 5 баллов но три балла я бы точно поставил:))
Виктор \ 2014-10-23
Приехали недавно из Феодосии. Отдых не изменился в качественном направлении но что касается цен то они явно растут и очень активно. Если раньше было все как бы гораздо дешевле и в гривнах то теперь все в рублях и на порядок дороже. Можно отдыхать однозначно но нужно теперь брать денег на треть больше все потому что дороже. Может быть кризис а может быть что то иное в любом случае отдыхать поедем и в следующем году в Феодосию:)) Как сказала жена не цены высоки а мы мало зарабатываем:)) Будем работать на этом направлении:)) Успехов вам:))
Галя \ 2014-09-29
Просидели два месяца в Луганске когда нас так сказать обстреливала украинская армия:( теперь решили поехать отдохнуть в Крым. Крым для нас в прошлом как бы часть и большой родины в прошлом и часть родины в недалеком прошлом и в настоящем Крым не слишком для меня и моих родных не отличается. Приехали в Феодосию и не увидели разницы с прошлым. И в 70х и в 80х и в 90х Феодосия была такой же какой мы ее увидели. Так же чисто такое же чистое море. Хотя в ходу уже рубли но это ну ни на ету не изменило людей. Все такие же добрые у всех хорошее настроение в общем одним словом РАЙ...
В. С. \ 2014-07-11
Поехали в этом году в Крым во второй раз. Ранее были год три назад теперь вот решили Добролетом опять слетать благо билеты не дорого. Отдыхать ездили от Севастополя в сторону Тихой бухты. Очень понравился тот факт что в этом году не берут деньги за въезд в бухту. Хотя ране брали аж 35 гривен (в 2010 году). Мусорно тогда тут было... Теперь стоит два шатра можно хоть водички купить есть мусорные урны.. Все очень даже хорошо изменилось. Еще бы съезд сделали чтоб мы на машине могли выехать в дождик:)) А то как пройдет дождик то по глине не выехать. В целом отдых в Крыму в этом году удивил в хорошую сторону! Всем желаю удачи!
Люда \ 2014-06-29
Добречко всем. Мы вот были в этом году в Крыму в первый раз и как мне показалось не последний Крым нас встретил довольно хорошо. Раньше мы отдыхали всей семьей в Анапе. Но еще в детстве я с родителями ездила в Крым потом как то не заладилось Крым остался за границей и мы стали отдыхать по месту в Краснодарском крае. Сняли в Феодосии квартиру со всеми удобствами до моря не далеко всего 10 минут цены не так чтоб супер да и не самый низ. В общем на что планировали на то и отдохнули. Вот прошло больше месяца как мы приехали с моря и опять тянет а дети а дети говорят что едем мама только в Феодосию на Лазурный пляж:)) Вот такой вот отдых у нас вышел в этом году.
Отзыв об отдыхе в Феодосии

В морской пучине не далеко от берега в Евпатории нашли  затонувшее 150 лет назад судно В морской пучине не далеко от берега в Евпатории нашли затонувшее 150 лет назад судно
Набережную Терешковой в Евпатории уже приводят в порядок, бетонные прогнившие опоры меняют на новые, пришло время заменить все пришедшее в негодность чем то более подходящим и современным. Кроме того, специальные службы чистят дно в ближайшем окружении от набережной Терешковой, в основном вылавливают мусор, но недавно достали с морского дня остатки судна, которое затонуло 150 лет назад. На дне покоятся остатки корабля, который предположительно затонул в XVIII-XIX веке. Судно заметили без труда в момент очистки дна, остатки корабля лежат не на большой глубине. Все что когда то было отличительной особенностью судно видно очень хорошо, ведь то что осталось от корабля лежит на ровном киле. Сейчас много не узнать про этот корабль, пока что ясно, что он затонул примерно 150 лет назад и его сильно занесло пес... [2018-08-07]

Выставка Степана Малышева в музее Грина — юбилейная Выставка Степана Малышева в музее Грина — юбилейная
Феодосия город интересный, город с древней историей, но это еще не все, в этот город стремятся все талантливые, чтоб в итоге стать знаменитыми. За примерами далеко ходить не нужно, Айвазовский этому яркий пример. Кстати, если вы не хотите на выставку Малышева идти, то есть вариант иной, в музее древностей проходит выставка как раз про морские пейзажи и все так или иначе связано с творчеством Айвазовского. Так, что сходите хотя бы туда, но если сможете на обе выставки сходить, то вы просто лучший человек на этой неделе... Итак, вернемся к нашей выставке, которую организовали к юбилею Степана Малышева, выставка открылась 7 августа. В принципе, выставка задумывалась как прогулка на открытом воздухе на Феодосийской музейной площади в 15.00. Выставка целиком и полностью посвящена Феодосии, ее улочкам и интересн... [2018-08-06]