Блог likabuhgalter ID 23021140 Выход

Блог пользователя likabuhgalter

Бухгалтерия в Феодосии
Мой блог про бухгалтерию и о бухгалтерии.
Поселок Приморский Крым хороший отдых для не привередливых людей
В этом году мы уже так сказать отдохнули, в этом году мы опять нежились на берегу Феодосийского залива в поселке Приморский. Наверное все кто хоть раз, да искал место под солнцем в Крыму для отдыха, тот тыкал пальчиком в город Феодосия и все то, чт...
Поселок Приморский  Крым  хороший отдых для не привередливых людей
Удивительное место Карпаты
Карпаты действительно удивительные горы, как ни крути, а отдых тут и зимой и летом одинаково интересный. Ой Карпаты, это так прикольно, я впервые побывала там лет этак 12 тому назад, и теперь вот все не могу забыть все великолепие этого сказочног...
Хотите разнообразить свою поездку к морю отправляйтесь в город Судак
Все хвастают чем то хорошим, плохим хвастать можно, но только широкого резонанса такое хвастовство не найдет в сети интернет. Так, что я не буду вам рассказывать, что в Крыму сейчас супер, что раньше в Крыму было все просто жуть. Это как бы не мое, ...
Хотите разнообразить свою поездку к морю  отправляйтесь в город Судак
Запись
Отдых в палатке все как бы дикарем
Я как то решила вспомнить с каких давних пор я отдыхаю летом в палатке? Как оказалось что то раньше, чем отдых и поход в детском лагере не удалось мне вспомнить. Было это тогда, когда я училась в 5-ом классе и мы летом отправились с учителем на реку...
Отдых в палатке  все как бы дикарем
Запись
Партнерская программа «Мое дело» это не только сервис для подготовки отчетности но реальная возможность заработать на трафике владельцам сайтов
Приятно, что вы попали на мой блог о заработке в сети. Живу я в Феодосии, так сказать была Окраина, стала 66 федеральный округ России, мне от этого изменения не добавилось в кармане, хотя если сравнивать с тем, что могло бы быть, если бы ситуа...
Партнерская программа «Мое дело»  это не только сервис для  подготовки  отчетности  но реальная возможность заработать на трафике владельцам сайтов

Уютный Отель в Приморском Уютный Отель в Приморском Угадайте, в каком из отелей в Приморском выгоднее отдыхать? Я вам расскажу про это уникальное место, а вы попробуйте угадать, о каком отеле я вам сейчас рассказываю. От комнаты в этом отеле до моря 22 шага, отель находится на береговой линии, практически выход на набережную. На всей огороженной площади всюду плитка, она довольно точно подогнана и можно даже кататься на свейте, если конечно роликов нет. Найти тут ролики в Приморском можно, но народ не ищет, катаются лишь те кто с собой брал, у тех же у кого роликов нет, те и морем довольны на все 100%. Я бы менеджерам отеля посовет...

Удивительный отель в Приморском  Феодосия Удивительный отель в Приморском Феодосия Решили мы в 2018 году отдохнуть в Приморском рядом с Феодосией. Ранее мы уже тут бывали, но проехали немного дальше и сняли в 2017 году квартиру в Береговом. Отдых нам понравился, но проезжая через Приморское мы в этом году все же решили в Береговое не ехать, остановились в отеле у Причала. Можно было так сказать через интернет в удивительном отеле забронировать номер, но мы решили ехать и пытать счастье на прямую. Нравится, то берем, а не нравится, то на машину и едем дальше искать пристанище на две недели отпуска. Походили по свободным номерам и выбрали тот, у которого окна выход...

Быстрый переход
Username: password: регистрация:
ФЕОДОСИЯ БЛОГИ
Последние записи в блогах
Все блоги на портале

Объявления
All IN ENGLISH!
Safety Ways night clubs Dating Personality Dating Hunter Kiss Romance Lover relations Recipes old maid groom «Fidomobile» meteo station Internet points Sevastopol USB 4.0 guys and girls network TV asteroid MP3 files